В российской похоронной индустрии ожидается внедрение определённых стандартов оказания ритуальных услуг. С 1 ноября 2019 года будет введён ГОСТ для всех работников отрасли. Теперь сотрудники агентств, индивидуальные предприниматели и самозанятые граждане в обязательном порядке должны иметь документы, свидетельствующие о получении среднего профессионального образования и прохождении обучения по специальной программе. Самостоятельно оказывать услуги смогут только лица со стажем работы по профилю не менее 2-х лет.
Итак, какой сервис обязан предоставить похоронный агент при вызове к заказчику?
- оперативное прибытие по указанному адресу;
- проявление сочувствия, внимания и сопровождение всего хода мероприятия;
- ознакомление с ассортиментом ритуальных принадлежностей, с описанием, для чего тот или иной атрибут требуется;
- ознакомление с вариантами проведения печальной церемонии согласно конфессиональной принадлежности, занимаемого социального положения и пр.;
- детальное изучение индивидуальных особенностей (количество мест транспорте, где состоится прощание и пр.) с согласование условий проведения похорон;
- консультационная или личная помощь в оформлении необходимых документов.
Вызов планируется оформлять с помощью сотовой связи, интернета или мессенджеров. Для удобства расчёта банковской картой по месту у сотрудника на вызове должно при себе иметься устройство мобильного эквайринга.
Дополнительная информация, связанная с данным материалом: